среда, 27 марта 2013 г.

ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ!!!!!!!

Сегодня знаменательный день, 26.03.13 родилась моя племянница Миланья, она такая малюсенькая, всего 2700г. и 52 см. как же охота разделить эту радость с родными, но увы.....между нами тысячи километров, а точнее 10 294 км, 127ч. Калининград - Владивосток. Уверенна,   рождению второго ребенка, мы будем радоваться где то в одном месте все вместе!!!!  Дорогие мои Оля и Никита!!!! Мы от всей души вас поздравляем......



Девочка — дочка на свет появилась,
Мама в тот миг вся от счастья светилась!
Это прекрасно, все рады безмерно,
Будем любить ее преданно, верно!
Пусть будет яркой, как летний цветочек,
Пусть будет звонким ее голосочек!
Пусть счастье длится день и ночь!
И каждое мгновение!
Растет красивой крошка дочь,
Семье на загляденье!
Пусть вместе с солнышком встает
И чаще улыбается!
Пусть Бог здоровье ей дает,
Все в жизни получается!






Всем известно, что мужчина
Страстно ждет рождения сына, 
Только дочь с теченьем дней 
Обожает все сильней. 
Теплый маленький комочек, 
Кружевной смешной кулечек, 
Пусть пока в ней мало веса, 
Дочка — папина принцесса. 
Пусть же вырастет она 
И красива, и умна, 
Чтоб была ужасно рада, 
Если ей подарят ... брата!




                           

12 комментариев:

  1. Присоединяемся к поздравлениям-растите здоровенькими умницами-красавицами!Наташа,а вам-наградка от меня ! Заходите сюда.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, какое большое расстояние!
    Поздравляю с прибавлением в вашей семье! счастья-то сколько у родителей теперь!
    Наташа, это тебе!http://ellynka.blogspot.com/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. А вот вам и награда № 4: http://samouchkajulie.blogspot.ru/2013/03/blog-post_948.html.Поздравляю с прибавлением!Вы молодец!Блог хоть и молод,но успешен!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!!! Пошла собирать награды!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Вас с такой радостью!! И хочу подарить Вам Шары дружбы!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Вас с племянницей!!! И имя у нее красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как ты относишься к вопросам? Предлагаю ответить на Три вопроса рукодельнице. Буду рада, если захочешь ответить

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, от всей души поздравляю!:-) Ппрогулялась по вашему богу с большим удовольствием))) давайте дружить? Мой бог craftedthings.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с радостным событием!!!
    Я приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления , Наташа! А я к тебе с наградой :) http://pav-handmade.blogspot.com/2013/04/blog-post_4150.html Понимаю, что это не первая твоя награда, но все же надеюсь, что не откажешься. К тому же мы почти землячки, я родилась на Дальнем Востоке, а сейчас живу на Ближнем Востоке :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю от всего сердца! Приглашаю на розыгрыш конфетки в свой блог Кукольный мир Ирины Воронцовой :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот Вам награда от меня))) http://svetlana-and-ko.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить