четверг, 28 февраля 2013 г.

Тадададаааам!!!!! Праздничное открытие!!!!!

Ну, вот, можете меня поздравить, теперь и я  вступила в ряды отчаянных домохозяек, которые пустились во все тяжкие..... гуляния  по блогам. Мда. я так долго готовила вступительную речь, а как все случилось, мысли куда то потерялись. Наверное в первую очередь хочу поделиться    своими  ощущениями от сего события "Я БЛОГЕР"-прикольно!!!!:


 Блин, кому как, но мне было сложно ЕГО создать, конечно сыроват еще, надеюсь доведу до ума.., я ж про ощущения хотела написать, так вот, вспомнились ощущения когда села за руль первый раз, спустя 8 лет после обучения в автошколе, было страшно)))) так и тут, "ребенок" то пойдет в массы, перемерила стотыщь фонов, шрифтов, цветов, короче нарядила (хотя думаю, что поменяется и не раз))....как вам???....теперь дело осталось за малым, вдохнуть жизнь в сие дитя.....

1 комментарий:

  1. Поздравляю с вступлением в наши ряды. Уютненько тут у вас. Интересно. Фото классные.... текст легкий и приятный... остаюсь с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить